Название базовой системы (платформы): | ГЛОНАСС |
Разработчики: | Форт-Телеком (Fort Telecom) |
Технологии: | Спутниковая связь и навигация |
Содержание |
ГЛОНАСС терминал FORT-300GL
29 октября 2014 года на испытательном полигоне «НАМИ» в Дмитрове прошли краш-тесты на опрокидывание автомобиля с терминалом ЭРА-ГЛОНАСС.
На автомобиль Chery Bonus был установлен терминал FORT-112 EG производства компании Fort Telecom. Терминал был настроен на срабатывание от встроенного акселерометра и гироскопа для определения факта опрокидывания.
На скорости 40 км/ч автомобиль наехал на специальную эстакаду и совершил переворот. В момент ДТП терминал корректно определил местонахождение, степень тяжести и силу удара, тип ДТП (опрокидывание), передал данные в подсистему тестирования ЭРА-ГЛОНАСС и установил связь с диспетчером.
«Испытания оборудования ЭРА-ГЛОНАСС совместно с Центром испытаний «НАМИ» и автопроизводителями уже стали частой практикой для Fort Telecom, – комментирует директор по развитию Fort Telecom Макаренко Владимир . – «Но краш-тест, имитирующий переворот автомобиля, был проведен впервые. Терминал ЭРА-ГЛОНАСС автоматически определил факт опрокидывания. Представители китайского бренда убедились в качестве оборудования FORT, а специалисты Fort Telecom и Центра испытаний «НАМИ» по итогам испытаний получили реальные цифры, характеризующие поведение автомобиля при таком типе ДТП».
Евгений Мейлихов, заместитель руководителя по развитию проекта «ЭРА-ГЛОНАСС» отметил: «ДТП с опрокидыванием автомобиля по частоте и числу жертв стоят на третьем месте после фронтального и бокового столкновений. Определение терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» факта опрокидывания транспортного средства позволит отправить экстренный вызов автоматически и тем самым сохранить жизни и здоровье водителей и пассажиров. Проведенный краш-тест завершил цикл отработки методик сертификации и подтвердил готовность испытательного центра НАМИ к проведению сертификационных испытаний автомобилей, оснащенных системами вызова экстренных оперативных служб».
«В ходе испытания мы оценили риск возможного травмирования водителя и пассажиров ТС при таком виде ДТП, а также возможность отечественных производителей автомобильных систем ЭРА-ГЛОНАСС автоматически определять факт опрокидывания ТС и совершать экстренный вызов», - добавил Алексей Лагузин, заместитель заведующего отделения безопасности автомобилей Центра испытаний «НАМИ».
ГЛОНАСС терминал FORT-300GL
GSM/ГЛОНАСС/GPS терминал FORT-300GL FORT-300GL - один из продуктов серии GSM-терминалов FORT.
Отличительная особенность FORT-300GL - наличие в нем ГЛОНАСС/GPS приемника Геос-1М. Приемник определят текущее значение координат, скорости и высоты по сигналам двух навигационных систем СНС ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR одновременно, и это значительно повышает точность полученных данных. Каналы приема сигналов ГЛОНАСС и GPS в устройстве разделены, что обеспечивает помехоустойчивость и высокую надежность устройства.
GSM-терминалы FORT-300GL применяются в системах мониторинга транспорта и других подвижных объектов. Наличие 6 цифровых и 4 аналого-цифровых входов позволяет подключать к терминалам самые разнообразные датчики для контроля текущего состояния объекта (расход топлива, температура, открытие дверей, движение в салоне и пр.). Также в терминале имеется порт RS-232 для взаимодействия с интеллектуальными датчиками или контроллерами (например, контроллер CAN шины).
Вся полученная через датчики информация об объекте может быть отослана в центр мониторинга посредством SMS сообщений, голосовых звонков, или через каналы GPRS. Надежность доставки полученной с объекта информации в условиях возможных сбоев или недоступности GSM-сети, достигается за счет сохранения ее в памяти устройства (функция «черного ящика») и выдачи оператору при первой возможности.Российский рынок ITSM: драйверы и тренды, крупнейшие игроки. Обзор TAdviser
На основе полученной с датчиков информации и заложенному в процессе конфигурации GSM-терминала алгоритму может генерироваться управляющее воздействие на объект. Управляющее воздействие подается на один из 10 имеющихся в терминале выходов и активирует исполнительные механизмы (например, отключение подачи топлива). Управляющее воздействие может быть подано и оператором центра мониторинга путем посылки удаленной команды по одному из каналов.
В комплекте с терминалом FORT-300GL поставляется все необходимое программное обеспечение. Это - ПО "Конфигуратор", необходимое для задания алгоритма и режимов работы устройства, и ПО FortMonitor, позволяющее организовать многофункциональную систему мониторинга.
ГЛОНАСС терминал FORT-111M
Компания «Форт-Телеком» - разработчик и поставщик решений для ГЛОНАСС/GPS систем мониторинга транспорта, людей и стационарных объектов, представила в марте 2013 года на рынок новую версию мобильного ГЛОНАСС терминала FORT-111M, предназначенного для бюджетного контроля коммерческого транспорта.
Решение представлено в более низком ценовом сегменте, чем основная линейка продукции компании, что позволит владельцам коммерческого транспорта контролировать работу своего автопарка без серьёзных затрат. Новая модель FORT-111M оптимально подходит для компаний, занятых в сфере логистики, грузоперевозок и ритейла, которым не требуется соблюдение дополнительных условий при оснащении транспорта навигационным оборудованием.
В терминале заложены все функции, позволяющие компаниям отслеживать ключевые параметры работы своего транспорта. К FORT-111M может быть подключено до 8 датчиков уровня топлива, цифровые датчики температуры, может осуществляться сбор данных с CAN-шины автомобиля. Также реализована возможность идентификации водителей по ключу IButton и картам RFID. Модули мониторинга выпускаются без встроенной аккумуляторной батареи, но подходят для реализации большинства проектов за счёт наличия удобных FAKRA-разъемов, интерфейсов RS-485, CAN и 1-wire. Терминалы представлены в пластиковом корпусе, из-за чего происходит дополнительное снижение в стоимости, а их вес составляет не более 130 грамм.
Как и все терминалы производства компании «Форт-Телеком», FORT-111M характеризуется надежностью цепей питания. Помимо испытаний по уровню защиты от перенапряжения, терминал прошел трехмесячные тестирование в термокамере и на вибростенде в технической лаборатории «Форт-Телеком». Испытания показали, что ГЛОНАСС FORT-111M имеет широкий диапазон входного напряжения и выдерживает кратковременные скачки до 100В, что особенно актуально при оснащении различных видов транспорта российского производства.
Терминалы FORT-111M имеют открытый протокол и поддерживают передачу данных в различные виды программного обеспечения, разработанного сторонними производителями. Программное обеспечение FortMonitor, интегрированное со всеми видами терминалов FORT, поставляется бесплатно.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Комитет информационных технологий Волгоградской области | Вискорт | 2014.12 | ![]() |
- Омутинское АТП | Договор, ООО | 2013.02 | ![]() |
- Группа Илим (ILIM) | Финтранс ГЛ (Fintrans GL) | 2013.02 | ![]() |
- Мурманскавтотранс | Региональный Навигационный Центр | 2013.01 | ![]() |
- Неотранс | Скада Про | 2013.01 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)